При построении маркетинга компании и развитии внешних коммуникаций особое внимание следует уделить разработке корпоративного дизайна, т.е. созданию в глазах целевой аудитории уникального образа торговой марки и выпускаемых под ее брендом товаров или услуг.
Логотип, фирменные цвета, шрифты, графические элементы, персонажи, стиль, типографика, айдентика и прочие элементы корпоративного дизайна помогут отразить философию бренда и привлечь к сотрудничеству единомышленников.
К слову, разработка корпоративного дизайна – это, по сути, тоже самое, что и разработка фирменного стиля. Это те же самые элементы, по которым вас будут узнавать и любить потребители.
- В чем сила известных брендов?
- Как выделить свою продукцию на фоне многочисленных аналогов?
- Можно ли провести рекламную кампанию с максимальной отдачей?
- Давайте разберемся, из чего состоит разработка корпоративного дизайна и что нужно для успеха в этом процессе?