Свяжитесь с нами
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone
Close
Есть вопросы?
С удовольствием ответим!
Нажимая отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Разработка корпоративного дизайна

Разработка корпоративного дизайна vs фирменного стиля

При построении маркетинга компании и развитии внешних коммуникаций особое внимание следует уделить разработке корпоративного дизайна, т.е. созданию в глазах целевой аудитории уникального образа торговой марки и выпускаемых под ее брендом товаров или услуг.

Логотип, фирменные цвета, шрифты, графические элементы, персонажи, стиль, типографика, айдентика и прочие элементы корпоративного дизайна помогут отразить философию бренда и привлечь к сотрудничеству единомышленников.

К слову, разработка корпоративного дизайна – это, по сути, тоже самое, что и разработка фирменного стиля. Это те же самые элементы, по которым вас будут узнавать и любить потребители.

  • В чем сила известных брендов?
  • Как выделить свою продукцию на фоне многочисленных аналогов?
  • Можно ли провести рекламную кампанию с максимальной отдачей?
- Давайте разберемся, из чего состоит разработка корпоративного дизайна и что нужно для успеха в этом процессе?

Этапы разработки корпоративного дизайна
разработка фирменного стиля и брендбука
У всего устойчивого и надежного есть основа – надежный фундамент, на котором все стоит.
При разработке корпоративного дизайна таким фундаментом является видение основателя, сам товар/услуга и главное – его целевая аудитория.

Именно с понимания того, для кого, кем, что и как мы делаем, формируются основные элементы корпоративного дизайна, такие как фирменные цвета и графические образы.

Когда выяснена психология всего связанного с брендом и определены основы, можно приступать к разработке логотипа, фирменной графики и шрифтов, искать подходящие образы и персонажей.

Прекрасно, когда компания имеет достаточно ресурсов, чтобы разработать детальный альбом бренда – брендбук, включающий также и гайдлайн – отражение корпоративного стиля бренда.

Небольшие компании обходятся без таких элементов маркетинга, как брендбук, сужая корпоративный дизайн до разработки фирменного стиля логотипа и сайта. Но даже начиная расти, многие игнорируют необходимость усовершенствования этой маркетинговой составляющей, что впоследствии и отличает их от лидеров рынка.

Специалисты дизайн-студии Центра KGTC помогут разработать корпоративный дизайн или фирменный стиль, опираясь на факты, а не иллюзии.

Разработка дизайна для корпоративного сайта
дизайн сайта разработка
Дизайн корпоративного сайта должен разрабатываться на основании тех же параметрах философии и фирменного стиля, что мы описали выше.

Безусловно, веб-дизайнер не откажется от работы, если узнает, что ваш гайдлайн состоит из логотипа, сделанного у друга на коленке. Но дизайн такого сайта будет ограничен видением дизайнера и скорее всего не будет нести в себе никакой уникальности и философии бренда – просто еще один сайт с такими же товарами/услугами, как у конкурентов.

Запуская рекламную кампанию на таком сайте, вам вероятнее всего придется тратить на рекламу больше, и конкурировать только за счет более низких цен.

Помните, что пропуская один этап, вы упускаете массу возможностей на нем основанных. Потому, разработав один раз корпоративный дизайн, вы сможете неоднократно выиграть на этом в будущем.

Комплексный подход при разработке фирменного стиля
разработать гайдлайн
Дизайнеры, копирайтеры и переводчики Центра KGTC помогут решить все вопросы с внешними коммуникациями вашего бренда.

Общайтесь, если вам нужно:
  • разработать корпоративный дизайн, брендбук или гайдлайн;
  • получить консультационные услуги, при разработке фирменного стиля;
  • придумать дизайн логотипа, презентации, буклета или каталога;
  • написать продающие тексты для сайта или брошюры;
  • перевести, локализовать или адаптировать тексты и документы.
ВЫБИРАЙТЕ НУЖНОЕ
Подробнее об услугах Центра KGTC
↯↯