"Хорошее начало — половина работы"

фото аристотель
Аристотель
Греческий философ

Отзывы о Центре KGTC


Google

Рейтинг 5 из 5 (8 отзывов)

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Яндекс

Рейтинг 4,8 из 5 (21 отзыв)

  • ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
    Очень положительный опыт работы как по срокам так и по точности переводов технической литературы.
    Определённо рекомендую.
  • ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
    Качественная и оперативная работа, благодарю Вас.
    Обращалась за подготовкой документов: перевод на английский язык и нотариальное заверение перевода
  • ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
    Заказывал перевод русский-сербский объемом около 10 страниц, книга рецептов. Работали по предварительной оплате (чеки и подтверждение в наличии). Оговоренные сроки были соблюдены.
Оставьте номер телефона - мы вам перезвоним!
Или вы можете позвонить нам сами:
+7-495-7970406
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Рассчитать
Close
Есть вопросы?
С удовольствием ответим!
Нажимая отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Написание текстов в контент бюро KGTC

ИЩИТЕ ГДЕ ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ ТЕКСТА?

Нужны хорошие тексты?
Копирайтеры контент-бюро Центра KGTC помогут написать уникальный и продающий текст для лендинга / сайта или рекламный текст для буклета.

У нас вы можете заказать текст на русском, английском, китайском и других языках мира. Такие тексты изначально адаптированы и локализованы под национальные и культурные аспекты.

Если вы цените профессиональный подход, предпочитаете достигать намеченных целей и не ищите самый дешевый вариант – вы зашли по адресу!

Копирайтер, веб-райтер, контент-райтер – кого выбрать для написания текста?
заказать текст у копирайтера
В сфере написания текстов могут встречаться такие определения, как: веб-райтер «писатель текстов для веб-ресурсов» или контент-райтер «более широкое понятие веб-райтера», но все это суть одно - копирайтер «писатель коммерческих текстов».

Отдельно в сфере работы с текстами выделяются технические, научные и творческие писатели, создающие контент к нуждам техники, ума и сердца.

Написание рекламного и продающего текста – что выбрать?
заказать рекламный текст
Реклама существует для того, чтобы продавать, а продающий текст пишется для того, чтобы создать желание начать действовать. Так что, по сути, это единое понятие, вытекающее одно из другого. Но настоящее искусство — это когда текст не содержит никакой явной рекламы, но при этом ведет читателя к намеченной цели. Из этой концепции и возникла такая популярность блогинга у рекламодателей.

Так что, если возникнет выбор между рекламным и продающим – выбирайте второй, он решит обе задачи.

Заказать продающий текст в городе Москва
заказать продающий текст для лендинга
Продающими текстами пронизана вся наша реальность. Мы читаем их в газетах, слышим по радио, видим в кино, изучаем на сайтах и лендингах. Отличие продающего текста в том, что он мотивирует и побуждает нас присоединиться, узнать больше или купить описываемое.

Хороший продающий текст отличается уникальностью изложения и неповторимым стилем. Конечно, есть определенные модели и фишки при написании продающих текстов, но по-настоящему продающими они становятся тогда, когда вы погружаетесь в написанное, как в теплую ванну и плавно растворяете ваши мысли в контенте - как соль в воде.

Чтобы заказать написание продающего текста у наших копирайтеров – направляйте заявку с описанием вашего видения задачи – остальное сделаем мы!
ВЫБИРАЙТЕ НУЖНОЕ
Узнать больше о других услугах контент-бюро
↯↯